Самый популярный приморский производитель получит заслуженную награду в апреле 2017 года

19:08 19 января 2017
959
0
alt=

В Приморье продолжается регистрация участников юбилейного 15-го регионального конкурса «Торговая марка года». Об этом «Приморской газете» сообщили организаторы мероприятия — союз «Приморская торгово-промышленная палата».

— Торговая марка года — единственная награда на Дальнем Востоке, предоставляющая победителям юридическое право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке, — акцентируют учредители проекта.

Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайте конкурса, где проходит голосование.

Подведение итогов конкурса 2016 года и церемония награждения лауреатов состоятся в апреле 2017 года во Владивостоке.

По возникшим вопросам желающим принять участие в проекте или проголосовать за любимую марку предлагают обращаться по следующим телефонам: Приморская торгово-промышленная палата, телефон: 8 (423) 2-26-96-30, e-mail: [email protected]; координатор проекта Каушинская Полина, телефон: (423) 2-99-20-11.

Первые зарегистрировавшиеся участники проекта: Группа компаний «ЮНИОН», торговая марка «Киприно», торговая марка «ГринАгро», ООО «Охранное агентство «Пересвет», ООО «Нью Вэй Лоджистик», кафе «BarхаТ», кафе «Кофетория».

Генеральный информационный партнер — PR «Профи Медиа Групп» (радио Лемма, радио «ВиБИСи», информационное агентство «Приморье.24», Информационное агентство «VladNews»)

Генеральный Интернет-партнер — информационное агентство Дейта.

Деловой информационный партнер — журнал «Профиль бизнеса».

Информационный партнер — МКУ «Центр развития предпринимательства»

Информационные партнеры:

-  РИА «Вoсток-Медиа»

- бизнес-поисковик «IРRIM.RU»

- портал «Примпoгода»

- ФoртРОС- международный информационно-торговый портал

- Туристско-информационный центр Приморского края

- журнал «Дальневостoчный Капитал»

- журнал «Автoмир»

- журнал «Effеct»

- Журнал «Welcome. Владивосток»

- «Журнaл №1»

- Газета «Зoлотой Рог»

- Газета «Владивостoк»

- «Приморская газета»

- Газета «Арсеньевские вeсти»

- единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Мaркет-Радио»

СПРАВКА
Конкурс  «Торговая марка года» проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей.

 

Валерия Фадеева

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление