Крупнейшая строительная корпорация Китая заинтересована в строительстве транспортных коридоров в Приморье

16:05 14 июня 2017
672
0
alt=

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский провел рабочую встречу с председателем правления ООО «Строительная корпорация Гуанда» Гао И в среду, 14 июня, в рамках Дней Приморского края в провинции Хэйлунцзян. Одна из крупнейших строительных компаний Китая выразила заинтересованность в финансировании и строительстве международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Об этом «Приморская газета» сообщает со ссылкой на primorskу.ru.

В ходе встречи Гао И подчеркнул, что компания «Гуанда» давно проявляет интерес к реализации различных инфраструктурных проектов в Приморье, поскольку край является близким соседом Китая.

02.jpg

— Мы заинтересованы в строительстве различных инфраструктурных объектов региона, как международных транспортных коридоров, так и касающихся портовых мощностей. Готовы применять индивидуальный подход. Сумму инвестиций будем рассчитывать, исходя из конкретного проекта, — обозначил бизнесмен.

Одними из наиболее перспективных объектов, по мнению китайской стороны, являются международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2».

— Готовы участвовать в финансировании и строительстве данных коридоров. Считаем, что данный проект можно поднять на межгосударственный уровень, — обозначил Гао И.

Владимир Миклушевский акцентировал внимание, что к настоящему времени данный вопрос уже был вынесен на уровень межправительственных отношений — вице-премьера Госсовета КНР Ван Яна и вице-премьера правительства РФ Юрия Трутнева.

— Вместе с тем, подняв вопрос на уровень лидеров двух стран, это не освобождает нас от наших обязанностей, как, например, посчитать финансовую модель, найти источники финансирования и других. Проект МТК важен для обеих сторон. Будем считать сегодняшнюю встречу основополагающей для дальнейшей работы в данном направлении, — заявил губернатор.

Владимир Миклушевский отметил, что Приморье готово включиться в обсуждение вопроса реализации проектов МТК немедленно. В большей степени это касается первого коридора.

03.jpg

— Руководитель Инвестиционного Агентства края Антон Родионов передаст Вам имеющуюся информацию по трассировке, все участки просчитаны, проекты некоторых из них уже прошли государственную экспертизу — мы понимаем, сколько стоит километр, сколько нужно искусственных сооружений. Понимаем приоритетность: сейчас ведем дорогу до Большого Камня, поскольку там сейчас строится крупнейшая в России судоверфь, но потом надо будет сразу делать в обход ЗАТО Фокино, поскольку сейчас весь транспортный поток идет через город, что снижает скорость автомашин и крайне неудобно для местных жителей. Поэтому мы готовы переходить к конкретному обсуждению, — подчеркнул глава Приморья.

По словам губернатора, предполагается финансирование проектов МТК из внебюджетных источников. Это могут быть инвестиции китайских инфраструктурных фондов, отметил глава края. Отмечено также, что Инвестагентству и краевому департаменту транспорта и дорожного хозяйств будет дано поручение начать более детальную проработку проекта МТК «Приморье-2».

Гао И, в свою очередь, отметил, что заинтересованность в участии в подобного рода инфраструктурных проектах в ходе переговоров, которые он проводил, «выразили Банк Китая и Гонконгский фонд развития».

Фото  Екатерина Века

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление