Интерфейс регионального портала Госуслуг максимально упростят

23:01 16 февраля 2017
629
0
alt=

По результатам соцопроса многие приморцы считают Единый портал госуслуг сложным в использовании. Об этом сообщили в ходе заседания администрации Приморского края накануне, 16 февраля. По словам директора департамента информатизации и телекоммуникаций Ильи Красильникова, в 2016 году ведомством был проведен опрос среди пользователей веб-ресурса.

— Большинство опрошенных отметили, что им сложно разобраться в интерфейсе портала. Действительно, первоначальная версия сайта была сложной, система поиска не всегда выдавала нужную услугу, многое приходилось искать практически вручную, — отметил руководитель.

Сейчас ситуация изменилась — в прошлом году веб-портал обновили, сайт стал мультирегиональным.

7.jpg

— Теперь, когда пользователь заходит на сайт в свой личный кабинет, система автоматически определяет регион, в котором он находится, и выдает услуги, доступные в этом регионе. Это упрощает работу с порталом, — пояснил Илья Красильников.

Губернатор Приморья уточнил, исправно ли работает мобильная версия сайта Госуслуг.

— Да, мобильное приложение полностью повторяет функционал сайта и работает бесперебойно. Многие приморцы, кстати, предпочитают именно такой, мобильный, способ обслуживания, так как для получения услуги достаточно нажать одну кнопку. Кроме того, интерфейс приложения гораздо проще и понятнее, чем у самого портала, — ответил директор департамента.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что максимально упростить необходимо и региональный портал Госуслуг.

— Навигация сайта не самая простая. Продумайте, что можно сделать для того, чтобы максимально ее упростить. Портал должен быть одинаково доступен для всех пользователей, — заявил глава региона.

Кроме того, губернатор напомнил про свое поручение — организовать онлайн-продажу билетов на междугородний транспорт во всех МФЦ края.

— Нужно, чтобы в одном учреждении приморцы смогли оформить не только документы, но и оплатить квитанции, а также купить билеты на транспорт, — подчеркнул Владимир Миклушевский.

Отметим, сейчас в Приморье разрабатывается сайт-помощник для пользователей портала Госуслуг. Он будет базироваться на сайте адмнистрации Приморского края и содержать подробную информацию обо всех региональных услугах и способах их получения.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление