По результатам соцопроса многие приморцы считают Единый портал госуслуг сложным в использовании. Об этом сообщили в ходе заседания администрации Приморского края накануне, 16 февраля. По словам директора департамента информатизации и телекоммуникаций Ильи Красильникова, в 2016 году ведомством был проведен опрос среди пользователей веб-ресурса.
— Большинство опрошенных отметили, что им сложно разобраться в интерфейсе портала. Действительно, первоначальная версия сайта была сложной, система поиска не всегда выдавала нужную услугу, многое приходилось искать практически вручную, — отметил руководитель.
Сейчас ситуация изменилась — в прошлом году веб-портал обновили, сайт стал мультирегиональным.
— Теперь, когда пользователь заходит на сайт в свой личный кабинет, система автоматически определяет регион, в котором он находится, и выдает услуги, доступные в этом регионе. Это упрощает работу с порталом, — пояснил Илья Красильников.
Губернатор Приморья уточнил, исправно ли работает мобильная версия сайта Госуслуг.
— Да, мобильное приложение полностью повторяет функционал сайта и работает бесперебойно. Многие приморцы, кстати, предпочитают именно такой, мобильный, способ обслуживания, так как для получения услуги достаточно нажать одну кнопку. Кроме того, интерфейс приложения гораздо проще и понятнее, чем у самого портала, — ответил директор департамента.
Владимир Миклушевский подчеркнул, что максимально упростить необходимо и региональный портал Госуслуг.
— Навигация сайта не самая простая. Продумайте, что можно сделать для того, чтобы максимально ее упростить. Портал должен быть одинаково доступен для всех пользователей, — заявил глава региона.
Кроме того, губернатор напомнил про свое поручение — организовать онлайн-продажу билетов на междугородний транспорт во всех МФЦ края.
— Нужно, чтобы в одном учреждении приморцы смогли оформить не только документы, но и оплатить квитанции, а также купить билеты на транспорт, — подчеркнул Владимир Миклушевский.
Отметим, сейчас в Приморье разрабатывается сайт-помощник для пользователей портала Госуслуг. Он будет базироваться на сайте адмнистрации Приморского края и содержать подробную информацию обо всех региональных услугах и способах их получения.