SMM и маркетинг: гостям МедиаСаммита расскажут о раскрутке СМИ

12:37 06 июня 2017
1842
0
alt=

Сразу два блока МедиаСаммита-2017 затронут вопросы продвижения медиапродукта. Практики и теоретики расскажут о том, как использовать «Инстаграм» для продвижения и какие компетенции нужно развивать современным медиаменеджерам и редакторам. Посетить лекции и практические занятия этого блока смогут владельцы пакетов «Медиа-ПРО» и «Медиа-Максимум», сообщает «Приморская газета».

Расписание

Выход в цифровой мир начнется с самого утра. В первый день практики и теоретики расскажут об SMM, трагетированной и нативной рекламе. Обучать тонкостям SMM 8 июня будут преподаватель Школы креативного мышления ИКРА Виктория Дерюгина, директор видеостудии «Фаза» Александр Фаткулин, SMM-менеджер GuamVisitors Bureau, начальник отдела внешних связей Приморского океанариума Ольга Шестак и предприниматель Нина Урюпина.

Организаторы уверены, что после посещения всех занятий по SMM у слушателей сложится четкое понимание, с чего начинать работу с соцсетями, как и что делать, какие результаты ожидать от тех или иных инструментов в интернет-маркетинге. Главное, на что делают акцент организаторы секций — на реально работающие кейсы.

По словам модератора большинства секций, посвященных вопросам продвижения продукта в соцсетях Натальи Ваулиной, спикеров отбирали тщательно.

— Я как модератор данных секций постаралась обеспечить самый качественный и полезный контент. Никакой воды, только полезные знания, которые участники смогут применить в своих компаниях, — добавила Наталья Ваулина.

Во второй день, 9 июня, слушатели погрузятся в мир электронной коммерции и SMM. По словам организаторов, современный бизнес невозможен без торговли через интернет и без социальных сетей. Секции будут интересны в первую очередь предпринимателям, руководителям малого и среднего бизнеса, маркетологам.

Раскрывать секреты продаж будут CRM &Digital-менеджер в PernodRicardRouss Андрей Данилов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, гендиректор реактивного агентства Dviga Тимофей Белоглазов, директор по маркетингу в компании «Окна-Эталон» Даниил Гайдуков, директор по маркетингу в компании «Империя Мебели» Валерий Жилин.

— Мы пригласили признанных экспертов и реальных практиков. Первые будут давать глобальные знания, а практики покажут свои кейсы, чего они добились в области E-commerce и SMM. Всегда интересно слушать местных спикеров, так как рынок Приморского края и Москвы очень сильно отличается, — отметила Наталья Ваулина.

А вот насколько эффективно можно внедрить московские практики в управление редакцией и как быть востребованным на медиарынке, 9 июня расскажет мультимедийный продюсер Оксана Силантьева. Что помогает, а что тормозит успех в информационном мире — в течение полутора часов будут изучать владельцы пакета «Медиа-ПРО».

— Использование слова «война» в моей презентации не случайно. Используя эту метафору и работы великих полководцев прошлого, мы рассмотрим, что такое «вывод медиа на рынок», «борьба за территорию», «критерии успеха», «победа». Это системный подход к медиапродукту, который создают редакции, — говорит эксперт.

По словам Оксаны Силантьевой, сейчас многим медиаменеджерам не хватает как раз системного понимания, что именно они делают. Они хватаются за решение тысячи тактических вопросов, не определившись со стратегией, отмечает эксперт. И во время мастер-класса участники смогут определить для себя, какие параметры работы редакции значимы, а какие — нет.

— Объемная картина даст представление о том, как вести себя по отношению к конкурентам, аудитории, рекламодателям, коллегам, — отметила Оксана Силантьева.

Ольга Ильченко

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление