Температура в жилых домах и социально-значимых объектах Дальнегорска, Ольгинского и Кавалеровском районах достигла нормативных значений. Об этом, ссылаясь на данные контрольных замеров, сделанных в среду, в ходе заседания Законодательного cобрания Приморского края сообщил вице-губернатор Александр Юров, сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.
Ранее в связи со сбоями доставки топлива сообщалось о снижении температуры в жилых объектах и учреждениях ряда населенных пунктов на cевере Приморья. Для нормализации обстановки Примтеплоэнерго перераспределило запасы жидкого топлива и сделало дополнительную закупку мазута для своих котельных.
Как сообщил Александр Юров, согласно замерам по состоянию на 08.30 29 ноября в помещениях, в том числе объектов соцкульбыта, температура воздуха составляет от 17,5 до 19 градусов тепла.
— Температура теплоносителя на выходе из котельных составляет от 60 до 71 градуса тепла, — уточнил Александр Юров.
Вице-губернатор отметил, что в настоящий момент топливо доставляется по графику — поставка возобновлена с понедельника — запасы мазута на котельных повышаются.
Как отметили специалисты, на температуру воздуха внутри помещения могут влиять и неисправные и неотрегулированные внутридомовые системы отопления.
— Это может быть и завоздушенность в батареях, засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. В этом случае необходимо обращаться в управляющую компанию или ТСЖ для устранения аварийной ситуации, — пояснили в краевом департаменте по ЖКХ и топливным ресурсам
Кроме того, для оперативного реагирования на проблемы с теплоснабжением в государственной жилищной инспекции Приморья действует «горячая линия». По возникшим вопросам об отсутствии тепла в доме жители могут обратиться по телефону: 8(423) 243-26-32.
На «горячую линию» можно звонить в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
При обращении диспетчеру необходимо сообщить следующую информацию:
– адрес помещения;
– краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
– ФИО, а также контактный телефон;
– название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);
– дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.
Фото – Игорь Новиков