Специалисты контакт-центра помогут приморцам разобраться в вопросах ОМС

09:15 18 января 2018
738
0
alt=

В Приморье работает контакт-центр, призванный помочь жителям края разобраться в вопросах обязательного медицинского страхования. По бесплатному номеру телефона 8-800-100-12-88 можно получить консультацию специалиста независимо от того, в какой страховой медицинской организации застрахован человек. Как сообщили в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Приморского края, позвонив на круглосуточную «горячую» линию, приморцы могут получить ответы на вопросы, связанные с получением медицинской помощи в сфере ОМС края.

Фото Глеба Ильинского

— Операторы контакт-центра ответят на ваши вопросы о получении полиса ОМС, о реализации права выбора медицинской организации, возможности получения медицинской помощи по программам ОМС, прохождении диспансеризации и профилактических мероприятий и о многом другом. Если вопрос касается защиты ваших прав в системе ОМС, оператор контакт-центра передаст его страховым представителям 2-го или 3-го уровня вашей страховой медицинской организации, — сообщила заместитель директора ТФОМС Приморья Людмила Кирий.

Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются на автоответчик.

— Специалисты обязательно свяжутся с вами в рабочее время и ответят на вопросы, — отметили в ТФОМС Приморья.

Здесь подчеркнули, что все звонки учитываются в единой системе.

— Анализ обращений позволяет совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан, выявлять и устранять нарушения в системе ОМС, — отметила Людмила Кирий.

Единый телефон контакт-центра 8 800-100-12-88 доступен:

— в режиме работы оператора с 8.30 до 12.30, с 13.00 до 17.00 в рабочие дни; 

— в режиме электронного секретаря: 

— в рабочие дни — с 12.30 до 13.00, с 17.00 до 8.30, 

— в выходные и праздничные дни — круглосуточно.

В 2017 году в адрес контакт-центра поступило более 10 тысяч обращений от граждан, и ни одно из них не осталось без внимания.

С 1 января 2018 года в полном объеме начали свою работу страховые представители третьего уровня, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи и обеспечение их информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.

Таким образом, наряду с трехуровневой системой здравоохранения начинает работу трехуровневая система защита прав пациентов, застрахованных в системе ОМС.

Справочно:
В ООО СМО «Восточно-страховой альянс» в дополнение к телефону «горячей линии» (423) 244-68-17 организован бесплатный телефонный номер 8-800-333-79-03 с записью входящих звонков. В рабочие дни контакт-центр работает с 8.30 до 17.00, в ночное время, праздничные и выходные дни осуществляется переадресация на дежурного врача-эксперта круглосуточной службы защиты прав застрахованных.

В филиале «Владивостокский» АО «СГ «Спасские ворота-М» телефон контакт-центра: (423) 273-00-50, также работает в круглосуточном режиме. Помимо этого в головном офисе в Москве имеется бесплатный федеральный телефон 8-800-770-07-99.

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление