Проект альтернативной дороги во Владивостоке с мостами на Русский и Елену начали обсуждать с инвесторами

18:30 18 октября 2017
727
0
alt=

Перспективам развития морской портовой инфраструктуры Приморского края посвятили очередное заседание Общественного экспертного совета по транспортной политике в среду, 18 октября. Впервые в работе института гражданского общества в должности врио губернатора края принял участие Андрей Тарасенко. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.

На этот раз эксперты обсудили вопросы, связанные с развитием портовых мощностей в Приморье. Как известно, в крае расположено шесть морских портов: Владивосток, Находка, Восточный, Посьет, Зарубино и Ольга, общей площадью почти тысяча гектаров. В 2016 году их грузооборот составил 116,02 миллиона тонн, начиная с 2010 года он вырос почти на 70%.

AR0Z2996.jpg

В настоящее время практически во всех морских портах края проводится модернизация и расширение производственных мощностей, планируется строительство новых морских терминалов. Андрей Тарасенко подчеркнул, что руководство региона готово активно взаимодействовать с портовиками, чтобы развивались как предприятия, так и экономика Приморья.

— Нам важно, чтобы порты развивались и приносили нормальную прибыль. Высказывайте свои пожелания, задавайте вопросы, будем обсуждать, — обратился врио губернатора к участникам заседания ОЭС.

Своими планами развития поделились компании «Владивостокский морской рыбный порт», «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», «Транснефть – Порт Козьмино», «Торговый порт Посьет», «Восточный Порт», «Морской порт в бухте Троицы». Один из проблемных вопросов озвучил генеральный директор ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Заирбек Юсупов.

AR0Z2957.jpg

— Компания динамично развивается, грузооборот прирос по отношению к прошлому году почти на 40%. Мы сами привыкли решать возникающие вопросы, но такой посыл от Вас очень важен. Наш грузопоток будет расти, и в связи с этим возникнет вопрос, как будут расходиться на дорогах города наши грузовики, которые вывозят контейнеры из порта. Готовы сотрудничать с администрациями города и края по решению этой проблемы, — обозначил он.

Андрей Тарасенко подчеркнул, что данный вопрос уже обсуждал с краевым департаментом транспорта и дорожного хозяйства. В планах –— найти инвестора, который поможет реализовать проект строительства альтернативной автомобильной дороги в обход делового центра Владивостока с мостовым переходом через пролив Босфор Восточный, ведущим к островам Елена и Русский.

AR0Z3021.jpg

— Реализация такого проект позволит разгрузить район Эгершельд и в целом снимет нагрузку с Владивостока. Сейчас ищем инвестора, с китайской стороной уже начали переговоры — интерес есть. Доступны новые технологии, в Шанхае, например, полностью портовые мощности делают так: большие кубы ставят в воду и на них полотно кладут, за месяц около километра. Технология интересная и быстрая, — заявил врио губернатора.

Тему развития дорожной инфраструктуры затронули и представители АО «Восточный Порт»: к предприятию ведет одна из самых загруженных трасс Владивосток – Находка. О ее ремонте доложил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья Александр Швора.

AR0Z2982.jpg

— В текущем году запланирован ремонт по 32 километрам данной автодороги, это наиболее опасные и проблемные участки. В субботу заканчиваем работы, которые планировали на этот год, до Большого Камня это асфальтирование. На следующей неделе еще обочины сделаем, а затем силы распределим на ямочный ремонт до Владивостока там, где необходимо. Остальные участки дорог, тоже около 32 километров, хотим отремонтировать в следующем году. Единственное, с опытом текущего года планируем организовать выполнение работ так, чтобы не было больших пробок, — обозначил директор департамента.

Участники заседания Общественного экспертного совета по транспортной политике обсудили также вопрос о необходимости развития железнодорожной инфраструктуры для обеспечения работы портов, решения земельных и кадровых вопросов.

Екатерина Века, [email protected]

Фото – Игорь Новиков (администрация Приморского края)

 

 

Мария Куценко

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление