Приморцы стали проводить меньше времени в очередях МФЦ

11:35 05 декабря 2017
679
1
alt=

Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах Приморья удалось сократить благодаря переходу на новый график работы. Так, на более продолжительный режим перешел краевой МФЦ по адресу: Владивосток, Борисенко, 102. Четыре из шести рабочих дней в неделю он работает до 20:00. В среднем, посетителям приходится ждать своей очереди 12,5 минуты. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.

— 6-дневная рабочая неделя и 12-часовой рабочий день установлены в МФЦ Уссурийска. Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах города не превышает 10,7 минуты, — отметил директор сети МФЦ Приморского края Сергей Александров.

С 1 октября на новый рабочий режим перешел многофункциональный центр «Мои документы» в Находке — 7-дневную рабочую неделю и 12-часовой рабочий день. Аналогичный график работы постепенно устанавливается и в других востребованных МФЦ края.

— Для нас важно соблюдать главное требование — время ожидания в очереди не более 15 минут. Если ежедневной поток людей превышает мощности МФЦ, то его необходимо переводить на более комфортный для посетителей режим работы. И главы муниципалитетов, и мы к этому готовы, — отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Илья Красильников.

Точную информацию о режиме работы каждого многофункционального центра Приморья можно посмотреть на сайте МФЦ.

Отметим, всего на сегодняшний день в офисах МФЦ «Мои документы» можно получить более 200 государственных, краевых и муниципальных услуг. В частности, в центре можно подать заявление о назначении государственных ежемесячных пособий, на выдачу охотничьего билета, регистрацию в налоговом органе, получение лицензии на продажу алкогольной продукции, получение российского паспорта, пенсии, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, встать в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад, заказать кадастровый паспорт, осуществить  регистрацию прав на недвижимое имущество, оформить государственный кадастровый учет и многое другое.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России — 82,9%.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше среднего по стране — 59,8%, а в России — 51,3%.

Комментарии

нАДЕЖДА

5 декабря 2017, 11:18
В первое моё обращение -1.5ч ожидания, неделю назад-2 ч. ровно

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление