Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах Приморья удалось сократить благодаря переходу на новый график работы. Так, на более продолжительный режим перешел краевой МФЦ по адресу: Владивосток, Борисенко, 102. Четыре из шести рабочих дней в неделю он работает до 20:00. В среднем, посетителям приходится ждать своей очереди 12,5 минуты. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.
— 6-дневная рабочая неделя и 12-часовой рабочий день установлены в МФЦ Уссурийска. Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах города не превышает 10,7 минуты, — отметил директор сети МФЦ Приморского края Сергей Александров.
С 1 октября на новый рабочий режим перешел многофункциональный центр «Мои документы» в Находке — 7-дневную рабочую неделю и 12-часовой рабочий день. Аналогичный график работы постепенно устанавливается и в других востребованных МФЦ края.
— Для нас важно соблюдать главное требование — время ожидания в очереди не более 15 минут. Если ежедневной поток людей превышает мощности МФЦ, то его необходимо переводить на более комфортный для посетителей режим работы. И главы муниципалитетов, и мы к этому готовы, — отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Илья Красильников.
Точную информацию о режиме работы каждого многофункционального центра Приморья можно посмотреть на сайте МФЦ.
Отметим, всего на сегодняшний день в офисах МФЦ «Мои документы» можно получить более 200 государственных, краевых и муниципальных услуг. В частности, в центре можно подать заявление о назначении государственных ежемесячных пособий, на выдачу охотничьего билета, регистрацию в налоговом органе, получение лицензии на продажу алкогольной продукции, получение российского паспорта, пенсии, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, встать в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад, заказать кадастровый паспорт, осуществить регистрацию прав на недвижимое имущество, оформить государственный кадастровый учет и многое другое.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России — 82,9%.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше среднего по стране — 59,8%, а в России — 51,3%.
нАДЕЖДА
5 декабря 2017, 11:18