Приморцы выписали около 200 тысяч экземпляров печатных изданий на первое полугодие 2018 года

17:15 31 января 2018
555
0
alt=

Приморцы выписали 196,5 тысячи экземпляров газет и журналов. Таков результат подписной кампании на первое полугодие 2018 года, проводимой Почтой России совместно с российскими издательствами. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на Почту России.

Одним из новшеств подписной компании стала адаптация сайта podpiska.pochta.ru под мобильные устройства. Удобная навигация сайта, наличие аннотации ко всем изданиям и оплата заказа банковской картой позволяют максимально комфортно оформить подписку не только с персонального компьютера, но и со смартфона. Отметим, в Приморском крае перевод услуги в онлайн-пространство читатели встретили положительно. Благодаря высокому уровню проникновения интернета на территории края количество онлайн-заказов возросло на 50% по сравнению с аналогичной подписной кампанией 2017 года.

Также в крае успешно работает сервис, не имеющий аналогов в других регионах страны: пользователи домашнего телефона оформляют подписку через справочную службу «066». Такой способ получения печатной прессы пользуется популярностью у людей старшего поколения.

Чтобы сделать подписку для населения еще более доступной, Почта России создала собственное подписное агентство, которое работает как в офлайн, так и в онлайн режиме. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступила в декабре 2014 года. Сейчас в подписном каталоге Почты России представлено более двух тысяч газет и журналов.

Еще одним преимуществом подписки на почте является то, что подписчики сами выбирают удобный адрес доставки газет и журналов: до востребования в ближайшем отделении почтовой связи, на дом, в офис или до персонального абонентского ящика. При возникновении вопросов можно обратиться за консультацией к операторам почтового отделения.

Отметим, оформить доставку издания можно в любой день, на период от одного до шести месяцев. Важно, если человек уезжает из дома на длительное время, в подписном бланке следует отметить только те месяцы, когда он сможет забрать газету из почтового ящика. Например, указать март, апрель и июнь, в таком случае майские выходы газеты оплачивать не потребуется.

Каждую подписную кампанию Почта России для обеспечения адресной помощи детям и одиноким людям, проживающим в социальных учреждениях, организует благотворительную акцию «Дерево добра». Всем благотворителям предоставляется дополнительная скидка в размере 10% от стоимости услуг по доставке изданий. Так, на первое полугодие 2018 года была оформлена адресная подписка для 42-х детских домов, социально реабилитационных центров, коррекционных школ и домов престарелых Приморского края.
 

Мария Куценко

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление