Цены на продукцию «Михайловского бройлера» стабилизировались

12:14 10 декабря 2014
880
0
alt=

В Приморье проведён очередной мониторинг цен на мясо птицы ЗАО «Михайловский бройлер». Проверку цен в торговых сетях Владивостока провёл краевой департамент лицензирования и торговли. В департаменте отмечают, что на телефоны горячей линии – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04 – всё ещё продолжают поступать жалобы граждан по поводу цен на мясо кур местного производителя. В связи с этим специалисты вновь обследовали крупные супермаркеты торговых сетей. Это «Три Кота» (Бородинская, 14), «Реми» (Борисенко,35), «Фреш 25» (Семеновская), «Парус» (Бестужева, 28) и «Сфера-Маркет» (Бестужева, 31). – В результате мониторинга установлено, что цены поставки и торговые надбавки в магазинах остаются неизменными, – подчеркнули в департаменте. В супермаркетах «Три кота», «Реми» отмечены невысокие цены на охлажденную продукцию – бедро, голень, грудку, крыло, окорока и мясо цыплят бройлеров. Так, бедро в указанных магазинах стоит от 192,10 до 195,0 рублей за килограмм; голень – от 203,4 до 207,5 рублей; грудка – от 203,4 до 207,5 рублей; крыло – от 214,7 до 224 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 180,8 до 186 рублей. Несколько дороже мясо курицы – в супермаркетах «Фреш 25», «Парус», «Сфера-Маркет». Цены на указанные продукты здесь составляют: бедро – от 216 до 223 рублей за килограмм; голень – от 225 до 236 рублей; грудка – от 227,5 до 236 рублей; крыло – от 240 до 249 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 202 до 210 рублей. Специалисты отмечают, что приморцы должны внимательнее подходить к выбору магазина. – Стоит помнить, что торговая наценка на товары может различаться в зависимости от категории, к которой относится торговая точка. Это может быть гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин пошаговой доступности, то есть у дома, социальный магазин и другие. Цена на один и тот же товар здесь может варьироваться, несмотря на фиксированную стоимость, утвержденную производителем, – подчеркнули в департаменте. Напомним, в результате проведенных ранее рейдов было установлено, что ЗАО «Михайловский бройлер» необоснованно повысил цены на охлажденное и замороженное куриное мясо. Руководство предприятия объясняло повышение цен необходимостью возместить упущенную в период конкуренции с американскими окороками выгоду. Владимир Миклушевский заявил, что данная политика компании недопустима и руководство должно предпринять меры по снижению цен. – Для развития производства «Михайловского бройлера» оказывается государственная поддержка, и со своей стороны мы рассчитываем на социальную ответственность предприятия. Повышение цен – это нечестная игра в отношении населения, – подчеркивал глава региона. УФАС возбудило дело в отношении предприятия по признакам нарушения закона о защите конкуренции.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление