В рамках XVIII Тихоокеанской международной туристской выставки (PITE) состоится конкурс на разработку новых маршрутов «Создай туристский бренд Приморья». Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма Приморского края, заявки на участие в конкурсе подали 34 претендента. В числе участников – туркомпании из Владивостока, Уссурийска, Находки, Хасанского района, а также студенты приморских вузов. Организаторы выставки отмечают разнообразие и высокий уровень представленных работ. Среди них – экологические и познавательные маршруты. Темы конкурсных работ самые разные. Это, например, экологические туры «И осталась Сестра за Брата», «Удэгейская легенда» – единство человека и природы», тур на остров Лисий, познавательные маршруты «Тайны города Драконов», «Красный тур по Приморскому краю», «Славянский берег. Полуостров Брюса. Морское зодчество», «Сказания земли Суйфунской…» и другие. «Приморью есть что предложить самым взыскательным туристам – богатая история, красивая природа, культурные достопримечательности, что подтверждают присланные работы», – отметили в департаменте. Напомним, задачу сформировать туристский бренд Приморского края поставил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. «Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», – подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский.