На суше и на море: за передвижением грузов в Приморье следит единая служба

17:56 15 марта 2021
4407
0
alt=

Единый диспетчерский центр по взаимодействию Дальневосточной железной дороги и Владивостокского морского торгового порта начал свою работу в столице Дальнего Востока. Об этом сообщает «Приморская газета». 

Подобный проект на стыке железной дороги и порта реализован впервые. Его основная цель — повышение эффективности грузовой работы за счет оперативности информационного обмена, снижения технологических норм времени выполнения операций, минимизации непроизводственных потерь, своевременного реагирования в режиме единой диспетчеризации на процесс грузопереработки.

Как отметил заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону Александр Говорин, Единый диспетчерский станционно-портовый центр успешно прошел проверку в тестовом режиме и сегодня начинает работать как самостоятельная производственная единица. 

Кстати
В церемонии открытия новой службы приняли участие заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону Александр Говорин и генеральный директор ПАО «ВМТП» Роман Кухарук.

— Для того чтобы увеличить грузопоток по железной дороге и оперативно перерабатывать прибывающие в порт вагоны, мы объединили две структуры разных ведомств в единый диспетчерский центр. Теперь его специалисты имеют возможность оперативно взаимодействовать между собой, не тратя время на лишние звонки и согласования, — подчеркнул Александр Говорин. — Слежение за передвижением грузов в режиме реального времени позволяет диспетчерам наглядно оценивать ситуацию, чтобы быстро и четко принимать решения. 

Центр, расположенный на станции Владивосток, оснащен современными техническими средствами, включающими информационные и визуальные системы контроля над грузовыми операциями на станции и в порту. Его работу в круглосуточном режиме обеспечивают сменные работники ОАО «РЖД» и ПАО «ВМТП».

На очереди — реконструкция станции Угольная, которая частично разгружает порт Владивосток. Работы пока на стадии проектирования, ведь помимо увеличения платформ и количества подъездных путей, необходимо будет решить вопрос по наращиванию энергомощности этого остановочного пункта.  

Отметим, объем перевозок на ДВЖД в направлении тихоокеанских портов Дальнего Востока с 2010 года увеличился в 1,4 раза, достигнув в 2020 году рекордного показателя в 163,5 млн тонн. В 2020 году объем выгрузки вагонов в портах Дальнего Востока увеличился на 78 тыс. единиц (+3,6%), достигнув показателя 2 млн 246 тыс. вагонов. 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление