«Горячая линия» по вопросам занятости пользуется популярностью у приморцев. В прошлом году за консультацией сюда обратились более двух тысяч жителей региона. По информации краевого департамента труда и социального развития, граждане интересуются ситуацией на рынке труда, наличием вакансий, актуальностью той или иной специальности, возможностью получения бесплатного профессионального образования, дополнительного обучения.
— Звонят безработные, которые готовы заняться бизнесом. Люди интересуются условиями получения финансовой помощи из краевого бюджета, — рассказали специалисты.
В преддверие школьных каникул активизируются старшеклассники и их родители.
— Найти подработку в свободное от учебы время с помощью центров занятости — значит максимально обезопасить своего ребенка в вопросах трудоустройства. Наши сотрудники взаимодействуют с работодателями, имеют возможность контролировать соблюдение трудовых прав юного работника. Это значит, что школьнику гарантирован безопасный труд, график и своевременная, в полном объеме зарплата. И хорошо, что все больше родителей это понимают и ответственно подходят к этим вопросам, — считает директор департамента Лилия Лаврентьева.
«Горячая линия» по вопросам трудоустройства востребована у людей с ограниченной трудоспособностью, а также у пенсионеров, которые готовы возобновить трудовую деятельность. Для этой категории безработных телефонное консультирование — комфортный способ, позволяющий ориентироваться на рынке труда.
Часто в службу занятости звонят женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. Их интересуют вопросы, касающиеся профобучения и трудоустройства, дальнейших взаимоотношений с работодателем.
Часто «горячая линия» используется абонентами и как вариант обратной связи. По телефону граждане сообщают о случаях некачественного оказания услуг в сфере занятости, невежливом обращении сотрудников, а также оставляют положительные отзывы о работе центров.
Напомним, получить консультации по вопросам занятости можно по телефону: 8 (423) 226-60-68.