Стенд Приморского края на международной выставке Korea World Travel Fair в Сеуле посетили более шести тысяч человек. По словам представителей туристско-информационного центра, в этом году приморский стенд привлек особое внимание участников международной выставки за счет ярких фотографий и интересной сувенирной продукции.
С 9 по 12 июня Приморье приняло участие в престижной международной туристской выставке Korea World Travel Fair в Сеуле. Стенд региона, включенный в единый стенд Российской Федерации, за три дня посетили более шести тысяч человек. Особой популярностью у гостей экспозиции пользовались фирменное мыло и приморский шоколад.
— Мы выбрали удачную концепцию презентации посредством визуализации — яркого оформления и интересной сувенирной продукции. Нашу стойку украшали яркие фотографии — знаменитый леопард и морские пейзажи. Из раздаточной сувенирной продукции наибольшим спросом пользовались фирменное мыло в форме лап леопарда и приморский шоколад, — отметила директор центра Дарья Гусева.
В этом году путешествиями в Приморье активно интересовалась молодежь, эксперты краевого туристского центра подготовили для них подробные буклеты о достопримечательностях региона. Особой популярностью пользовались универсальные памятки, подготовленные совместно с Национальной ассоциацией туроператоров. Они помогут иностранным туристам преодолеть языковой барьер и объяснить о своих потребностях языком символов–картинок. Такой формат информационной продукции также был представлен на выставке впервые.
Большой интерес корейские туристы проявили к межрегиональным маршрутам по «Восточному кольцу», впервые презентованным Приморьем на международной площадке.
— Особенно туристы интересовались путешествиями по Транссибу, один из предложенных нами вариантов — поезд дружбы, на котором можно посетить несколько регионов Дальнего Востока, — добавила руководитель приморского ТИЦ.
Дарья Гусева подчеркнула, Приморье — единственный субъект Дальневосточного региона, включенный в единый российский стенд.
По мнению вице-губернатора Приморья Сергея Нехаева, создание единого бренда позволит объединить усилия и привлечь на территорию больше туристов. Приморье в этой концепции позиционирует себя как туристский хаб, способный аккумулировать и перераспределять турпотоки из Азиатско-Тихоокеанского региона на территорию Дальнего Востока и в другие регионы России.
— Темпы роста азиатского туристского рынка превышают европейское направление. Упрощенный визовый режим Свободного порта Владивосток должен сделать Приморье восточными воротами России для азиатских туристов. Наша задача — сделать так, чтобы они отправлялись в Москву и Санкт-Петербург через Владивосток. Приморье уделяет большое внимание презентации туристского потенциала края на международных площадках, таких как KOTFA, — подчеркнул Сергей Нехаев.
Отметим, KOTFA — одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, в 2015 году в ней приняли участие представители более 100 стран мира, мероприятие посетили более 150 тысяч человек. Это важная площадка для презентации туристского потенциала Приморья, особенно накануне запуска упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток.
Напомним, количество туристов в Приморье из Республики Корея с начала 2016 года увеличилось на 20 %. Турпоток из Республики в регион по объемам занимает второе место в общем количестве иностранных граждан, приезжающих в наш край.