Более шести тысяч человек посетили стенд Приморья на выставке в Корее

12:16 14 июня 2016
1041
0
alt=

Стенд Приморского края на международной выставке Korea World Travel Fair в Сеуле посетили более шести тысяч человек. По словам представителей туристско-информационного центра, в этом году приморский стенд привлек особое внимание участников международной выставки за счет ярких фотографий и интересной сувенирной продукции.

С 9 по 12 июня Приморье приняло участие в престижной международной туристской выставке Korea World Travel Fair в Сеуле. Стенд региона, включенный в единый стенд Российской Федерации, за три дня посетили более шести тысяч человек. Особой популярностью у гостей экспозиции пользовались фирменное мыло и приморский шоколад.

— Мы выбрали удачную концепцию презентации посредством визуализации — яркого оформления и интересной сувенирной продукции. Нашу стойку украшали яркие фотографии — знаменитый леопард и морские пейзажи. Из раздаточной сувенирной продукции наибольшим спросом пользовались фирменное мыло в форме лап леопарда и приморский шоколад, — отметила директор центра Дарья Гусева. 

В этом году путешествиями в Приморье активно интересовалась молодежь, эксперты краевого туристского центра подготовили для них подробные буклеты о достопримечательностях региона. Особой популярностью пользовались универсальные памятки, подготовленные совместно с Национальной ассоциацией туроператоров. Они помогут иностранным туристам преодолеть языковой барьер и объяснить о своих потребностях языком символов–картинок. Такой формат информационной продукции также был представлен на выставке впервые. 

Большой интерес корейские туристы проявили к межрегиональным маршрутам по «Восточному кольцу», впервые презентованным Приморьем на международной площадке. 

— Особенно туристы интересовались путешествиями по Транссибу, один из предложенных нами вариантов — поезд дружбы, на котором можно посетить несколько регионов Дальнего Востока, — добавила руководитель приморского ТИЦ. 

Дарья Гусева подчеркнула, Приморье — единственный субъект Дальневосточного региона, включенный в единый российский стенд.

По мнению вице-губернатора Приморья Сергея Нехаева, создание единого бренда  позволит объединить усилия и привлечь на территорию больше туристов. Приморье в этой концепции позиционирует себя как туристский хаб, способный аккумулировать и перераспределять турпотоки из Азиатско-Тихоокеанского региона на территорию Дальнего Востока и в другие регионы России.

— Темпы роста азиатского туристского рынка превышают европейское направление. Упрощенный визовый режим Свободного порта Владивосток должен сделать Приморье восточными воротами России для азиатских туристов. Наша задача — сделать так, чтобы они отправлялись в Москву и Санкт-Петербург через Владивосток. Приморье уделяет большое внимание презентации туристского потенциала края на международных площадках, таких как KOTFA, — подчеркнул Сергей Нехаев.

Отметим, KOTFA — одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, в 2015 году в ней приняли участие представители более 100 стран мира, мероприятие посетили более 150 тысяч человек. Это важная площадка для презентации туристского потенциала Приморья, особенно накануне запуска упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток.

Напомним, количество туристов в Приморье из Республики Корея с начала 2016 года увеличилось на 20 %. Турпоток из Республики в регион по объемам занимает второе место в общем количестве иностранных граждан, приезжающих в наш край.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление