Более 3 500 приморцам потребовалась психологическая помощь после наводнения

12:14 24 сентября 2016
1272
0
alt=

С начала возникновения паводка в Приморье психологи МЧС России оказали экстренную психологическую помощь 3 567 жителям края. Большая часть из них обращались за информационно-психологической поддержкой — 1 731 человек. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-службу краевого управления МЧС России.

— Ежедневно психологи МЧС России ведут работу с жителями Приморья, пострадавшими в результате действий циклона, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. — Индивидуальная психологическая помощь потребовалась 128 людям, групповую психологическую помощь оказали в 60 случаях. На телефон  «горячей линии» поступило 1 647 звонков.

Как уточняют в релизе, большая часть звонивших — 1 149 человек — интересовались обстановкой в зоне чрезвычайной ситуации и ходом работ по ликвидации последствий стихийного бедствия; о выплате компенсаций спросили 97 человек; о сборе гуманитарной помощи, о вакцинации, об оказании добровольной помощи — 85. Наибольшее количество обращений поступило из Ольгинского, Лазовского, Чугуевского, Тернейского районов.

Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Приморскому краю

Сейчас в зонах стихийного бедствия работает более 50 психологов МЧС России и территориальной подситстемы РСЧС (Российская единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций — ред.). Это не только приморские специалисты, но также сотрудники ведомства из Сибири, Камчатского, Хабаровского краев, Магаданской, Амурской и Сахалинской областей. Сотрудники психологической службы дежурят в оперативном штабе ГУ МЧС России по Приморскому краю, работают в пунктах временного размещения, принимают звонки по телефону «горячей линии».

Особое внимание психологи уделяют обращениям, в которых люди спрашивают о судьбе своих близких. Один из таких случаев произошел несколько дней назад. По телефону «горячей линии» позвонила жительница Белоруссии. Женщина сообщила, что очень беспокоится за своих родственников из Тернейского района, с которыми не может связаться в течение двух недель (считая с 30 августа). Специалисты внимательно выслушали звонившую и незамедлительно вышли на оперативную группу, работавшую в данном районе. Сотрудники МЧС совместно с представителями местной администрации разыскали родственников обратившейся женщины и доставили к ним спутниковый телефон, чтобы родные люди смогли связаться и сообщить, что они в порядке. В тот момент телефонная связь в наиболее пострадавших от паводка населенных пунктов отсутствовала.

Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Приморскому краю

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление