Дорогие друзья! Это новая версия сайта primgazeta.ru. Если вы заметите ошибку в работе сайта, пожалуйста, сообщите о ней на электронную почту primgazeta@mail.ru

Более 3 500 приморцам потребовалась психологическая помощь после наводнения

12:14 24 сентября 2016
717
0
alt=

С начала возникновения паводка в Приморье психологи МЧС России оказали экстренную психологическую помощь 3 567 жителям края. Большая часть из них обращались за информационно-психологической поддержкой — 1 731 человек. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-службу краевого управления МЧС России.

— Ежедневно психологи МЧС России ведут работу с жителями Приморья, пострадавшими в результате действий циклона, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. — Индивидуальная психологическая помощь потребовалась 128 людям, групповую психологическую помощь оказали в 60 случаях. На телефон  «горячей линии» поступило 1 647 звонков.

Как уточняют в релизе, большая часть звонивших — 1 149 человек — интересовались обстановкой в зоне чрезвычайной ситуации и ходом работ по ликвидации последствий стихийного бедствия; о выплате компенсаций спросили 97 человек; о сборе гуманитарной помощи, о вакцинации, об оказании добровольной помощи — 85. Наибольшее количество обращений поступило из Ольгинского, Лазовского, Чугуевского, Тернейского районов.

Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Приморскому краю

Сейчас в зонах стихийного бедствия работает более 50 психологов МЧС России и территориальной подситстемы РСЧС (Российская единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций — ред.). Это не только приморские специалисты, но также сотрудники ведомства из Сибири, Камчатского, Хабаровского краев, Магаданской, Амурской и Сахалинской областей. Сотрудники психологической службы дежурят в оперативном штабе ГУ МЧС России по Приморскому краю, работают в пунктах временного размещения, принимают звонки по телефону «горячей линии».

Особое внимание психологи уделяют обращениям, в которых люди спрашивают о судьбе своих близких. Один из таких случаев произошел несколько дней назад. По телефону «горячей линии» позвонила жительница Белоруссии. Женщина сообщила, что очень беспокоится за своих родственников из Тернейского района, с которыми не может связаться в течение двух недель (считая с 30 августа). Специалисты внимательно выслушали звонившую и незамедлительно вышли на оперативную группу, работавшую в данном районе. Сотрудники МЧС совместно с представителями местной администрации разыскали родственников обратившейся женщины и доставили к ним спутниковый телефон, чтобы родные люди смогли связаться и сообщить, что они в порядке. В тот момент телефонная связь в наиболее пострадавших от паводка населенных пунктов отсутствовала.

Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Приморскому краю

Александра Заскалето

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей

Читайте также:

Чиновников в Приморье накажут за невыплаты пострадавшим от ЧС

В муниципалитетах края начались служебные проверки
21:30 10 ноября 2016

Поврежденный тайфуном мост в Пластуне подготовят к безопасному пропуску воды

Такое поручение дал губернатор Приморья после осмотра дорожной инфраструктуры
18:53 15 октября 2016

Еще 110 млн рублей направят на выплаты пострадавшим от наводнения приморцам

Более 400 миллионов рублей уже получили жители края
16:10 23 сентября 2016

Почти два миллиарда рублей зарезервировал кабмин для восстановления Приморья

Большая часть этих средств пойдет на восстановление транспортной инфраструктуры края
15:42 23 сентября 2016

В Приморье выплатят вторую компенсацию пострадавшим от тайфуна «Гони»

Жители края начали получать федеральную выплату из регионального резервного фонда
10:38 13 июня 2016

Приморцы продолжают получать компенсации после тайфуна «Лайонрок»

После зимы количество домов, признанных непригодными для проживания, увеличилось до 510
20:55 12 апреля 2017

Водовод на остров Русский собираются достроить в 2017 году

Подрядчику осталось установить на водовод внешнюю защиту

Предпринимателям на «вмененке» и патенте дали еще год на установку онлайн-касс

Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла поправки в закон о внедрении в России онлайн-касс