Мобильное приложение портала Госуслуг напомнит о приеме к врачу и об оплате пошлины

10:45 09 октября 2017
1085
0
alt=

Новые функции и опции появились у мобильного приложения Единого портала госулуг, пользующегося большой популярностью у приморцев. За последние два года такой сервис на свои телефоны установили более 250 тысяч жителей края. По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, после обновления изменилась стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг.

— Новые возможности позволяют приложению самостоятельно подстраиваться под пользователя. Так, например, на главной странице теперь отображаются ход оказания госуслуг, напоминание о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомления о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30 % при ее оплате, — сообщили в ведомстве.

Кроме того, каталог госуслуг автоматически будет подстраиваться под местоположение пользователя и показывать доступные услуги в отдельно взятом регионе.

— Приложение также будет сообщать о необходимости замены паспорта и других документов по истечению срока их действия, — добавили в департаменте.

Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе Android, можно по адресу: m.gosuslugi.ru. Позднее выйдет обновление приложения для других платформ.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70 %. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94 % в то время, как среднее значение по России — 82,9 %.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране — 59,8 %, а в России — 51,3 %.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ — 15 минут, против 21,9 минуты среднероссийского показателя.

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление