Новые функции и опции появились у мобильного приложения Единого портала госулуг, пользующегося большой популярностью у приморцев. За последние два года такой сервис на свои телефоны установили более 250 тысяч жителей края. По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, после обновления изменилась стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг.
— Новые возможности позволяют приложению самостоятельно подстраиваться под пользователя. Так, например, на главной странице теперь отображаются ход оказания госуслуг, напоминание о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомления о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30 % при ее оплате, — сообщили в ведомстве.
Кроме того, каталог госуслуг автоматически будет подстраиваться под местоположение пользователя и показывать доступные услуги в отдельно взятом регионе.
— Приложение также будет сообщать о необходимости замены паспорта и других документов по истечению срока их действия, — добавили в департаменте.
Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе Android, можно по адресу: m.gosuslugi.ru. Позднее выйдет обновление приложения для других платформ.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70 %. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94 % в то время, как среднее значение по России — 82,9 %.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране — 59,8 %, а в России — 51,3 %.
Среднее время ожидания в очереди в МФЦ — 15 минут, против 21,9 минуты среднероссийского показателя.