Дорогие друзья! Это новая версия сайта primgazeta.ru. Если вы заметите ошибку в работе сайта, пожалуйста, сообщите о ней на электронную почту primgazeta@mail.ru

Мобильное приложение портала Госуслуг напомнит о приеме к врачу и об оплате пошлины

10:45 09 октября 2017
241
0
alt=

Новые функции и опции появились у мобильного приложения Единого портала госулуг, пользующегося большой популярностью у приморцев. За последние два года такой сервис на свои телефоны установили более 250 тысяч жителей края. По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, после обновления изменилась стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг.

— Новые возможности позволяют приложению самостоятельно подстраиваться под пользователя. Так, например, на главной странице теперь отображаются ход оказания госуслуг, напоминание о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомления о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30 % при ее оплате, — сообщили в ведомстве.

Кроме того, каталог госуслуг автоматически будет подстраиваться под местоположение пользователя и показывать доступные услуги в отдельно взятом регионе.

— Приложение также будет сообщать о необходимости замены паспорта и других документов по истечению срока их действия, — добавили в департаменте.

Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе Android, можно по адресу: m.gosuslugi.ru. Позднее выйдет обновление приложения для других платформ.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70 %. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94 % в то время, как среднее значение по России — 82,9 %.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране — 59,8 %, а в России — 51,3 %.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ — 15 минут, против 21,9 минуты среднероссийского показателя.

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей

Читайте также:

Почти миллион приморцев пользуются порталом Госуслуг

Чаще всего дальневосточники пользуются услугой «Запись на прием к врачу»
15:10 07 ноября 2017

Более 2 миллионов рублей оплатили приморцы через портал Госуслуг

Жители края стали больше доверять онлайн-операциям, а также чаще пользоваться порталом Госуслуг
17:05 11 июля 2017

Оформить документы приемным родителям поможет портал госуслуг

В разделе «Жизненные ситуации» на Едином портале госуслуг появилась новый раздел — «Усыновление»
17:03 19 июня 2017

Приморцы могут оформить документы на сайте Госуслуг со скидкой 30 %

Оплатить госпошлину за оформление документов приморцы могут в онлайн режиме с помощью банковской карты
21:12 15 июня 2017

Покупка квартиры — новая «жизненная ситуация» портала Госуслуг

В помощь приморцам на веб-портале сегодня действуют 14 «жизненных ситуаций»
19:03 29 мая 2017

Стали известны самые популярные госуслуги у приморцев

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94%
22:27 17 мая 2017

Оформить документы будущим мамам поможет портал Госуслуг

На Едином портале размещены 13 комплексных услуг для помощи в определенных жизненных ситуациях
21:04 01 мая 2017

Водовод на остров Русский собираются достроить в 2017 году

Подрядчику осталось установить на водовод внешнюю защиту

Предпринимателям на «вмененке» и патенте дали еще год на установку онлайн-касс

Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла поправки в закон о внедрении в России онлайн-касс