Количество пользователей многофункциональными центрами по сравнению с прошлым годом увеличилось почти в два раза. Итоги первого полугодия подвели в департаменте информатизации и телекоммуникаций края. Как сообщил директор ведомства Илья Красильников, в первом полугодии 2016 года в Приморье открылось еще два многофункциональных центра и значительно расширен перечень услуг.
— Сегодня в регионе действует 37 МФЦ и 75 филиалов — всего более 400 окон приема. По сравнению с прошлым годом почти в два раза увеличено количество услуг — со 115 до 212. До конца года планируем запустить предоставление еще 30 услуг, — отметил он.
Значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом и количество посетителей МФЦ — за весь 2015 год услугами воспользовались 500 тысяч приморцев, за первые шесть месяцев 2016 года — более 640 тысяч.
— В среднем один сотрудник МФЦ в день обслуживает 15 человек. Ежедневно государственные услуги получают более четырех тысяч заявителей. При этом время ожидания в очереди даже в самый загруженный день не превышает 15 минут, — пояснил Илья Красильников.
Среди популярных услуг многофункциональных центров по-прежнему лидируют регистрация прав на недвижимость, предоставление сведений из Росреестра и государственного кадастра недвижимости, выдача справок, оформление документов.
Директор департамента также перечислил самые результативные муниципальные МФЦ края по итогам первого полугодия.
— Лучшие результаты показали многофункциональные центры, расположенные в ЗАТО Фокино, Арсеньеве, Большом Камне, Дальнегорске, Лазовском, Анучинском и Кавалеровском районах, — сообщил он.
Отметим, в сентябре 2016 года на региональном мероприятии в сфере ИТ-технологий Дальинфоком – 2016 в Приморье определят лучший многофункциональный центр и самого результативного сотрудника. Призовой фонд конкурса — более трех миллионов рублей. Полученные средства можно будет направить на приобретение оргтехники в МФЦ, премирование и повышение квалификации сотрудников.