Китайская компания оценивает возможности транспортных коридоров в Приморье

19:00 29 ноября 2017
683
0
alt=

Российско-китайская встреча по строительству и модернизации транспортной инфраструктуры международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» состоялась вчера, 28 ноября, в администрации Приморского края. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.

С китайской стороны на встречу приехала делегация «Китайской компании коммуникаций и строительства» («CCCC»). Сейчас эта компания разрабатывает технико-экономическое обоснование проекта развития коридоров.

Встречу провёл первый вице-губернатор Александр Костенко. Он отметил, что проекты развития МТК реализуются в рамках межправительственной работы наших стран.

— Это важные проекты для России и Приморского края. Врио губернатора нашего региона поставил задачу также рассмотреть возможность включения в проекты строительство кольцевой дороги Владивостока с мостами на острова Русский и Елена, а также создание нового универсального морского порта Зарубино с размещением зернового и контейнерного терминалов, — подчеркнул Александр Костенко.

По мнению Андрея Тарасенко, проекты модернизации МТК важны для российской стороны с точки зрения развития транспортной инфраструктуры и создания новых рабочих мест. Для китайской стороны выгода, в свою очередь, в том, что компании Поднебесной смогут быстро и экономично поставлять продукцию, произведённую на северо-востоке КНР, в южные регионы Китая и в страны АТР.

Меморандум о взаимодействии между «Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и китайской компанией «CCCC» был подписан в сентябре этого года в рамках III Восточного экономического форума. Глава московского филиала «СССС» Ма Цзильян сообщил, что в ходе визита в Приморье рабочая группа из числа сотрудников компании осмотрит уже существующие объекты транспортной инфраструктуры МТК «Приморье-1» и «Приморье-2». Специалисты оценят возможности строительства новых объектов, ознакомятся с состоянием автодорог, оценят пропускную способность железных дорог и портов.

— Мы также осмотрим ход строительства скоростной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный и проведём переговоры с российскими строительными компаниями, чтобы иметь представление о стоимости будущих работ и материалов, — отметил Ма Цзильян.

До конца года китайская компания должна подготовить технико-экономическое обоснование проектов и разработать проектно-сметную документацию. После этого доклад о проделанной работе будет представлен заместителю председателя правительства РФ Юрию Трутневу и вице-премьеру Госсовета КНР Ван Яну.

Как отметил директор инвестиционного департамента «Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» Валерий Дубровский, в рамках развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» изучаются лучшие мировые практики. Так, уже прошли переговоры с управляющей компанией транспортного коридора «Уолфиш Бей» (Walvis Bay) в Африке. Есть договорённость о том, что компания поможет в подготовке рекомендаций по практическому управлению приморскими МТК.

Стоит отметить, что ранее реализация проектов по модернизации международных транспортных коридоров обсуждалась на встрече врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко и представителя «Китайской компании коммуникаций и строительства» Линь Сюйгуана. Глава региона пригласил бизнесменов инвестировать в строительство ряда объектов в Приморье и отметил, что считает наиболее актуальным взаимодействие с китайским бизнесом по строительству дороги Раздольное – Хасан – Зарубино, входящей в МТК «Приморье-2» и соединяющей северо-восточные провинции Китая с портами края.

— Кроме того, нам необходима окружная дорога во Владивостоке с мостами на острова Русский и Елена, что требует серьезных финансовых вложений. Готов детально обсудить этот вопрос с вашим руководством, — обратился врио губернатора к Линь Сюйгуану.

Напомним, о значении развития приморских транспортных коридоров заявлял президент России Владимир Путин на втором Восточном экономическом форуме. По мнению главы государства, интеграция России со странами АТР должна опираться на серьезные совместные проекты, в том числе в области транспортной инфраструктуры.

— Это формирование новых конкретных трансевразийских и региональных маршрутов. В качестве примера приведу транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые позволяют сформировать кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточной провинции Китая к портам юга Приморского края, — подчеркнул президент.

Мария Куценко

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление