Китайская железнодорожная корпорация заинтересовалась модернизацией транспортных коридоров в Приморье

16:25 14 сентября 2017
811
0
alt=

Одна из крупнейших компаний мира Китайская железнодорожная международная корпорация — может войти в число инвесторов проекта по модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Об этом стало известно в ходе встречи вице-губернатора края Евгения Полянского с делегацией корпорации в среду, 13 сентября. Как сообщил помощник генерального директора, директор департамента China Railway International Group Лян Эньгуан, интерес компании к данному проекту обусловлен стратегической важностью МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» для реализации концепции «Одного пояса одного пути».

Нашей корпорации уже более 120 лет, мы построили около 65 % всех железных дорог Китая, более 60 % всей сети метрополитена нашей страны, а также большое количество автодорог, портов и объектов инфраструктуры. Сегодня мы реализуем крупные инвестиционные проекты по всему миру, в том числе в России. Развитие транспортных коридоров, проходящих через Приморье это одно из приоритетных направлений сотрудничества между нашими государствами, и мы, имея богатый опыт в сфере дорожного строительства, хотели бы изучить возможность участия в данной деятельности, отметил представитель китайской стороны.

По мнению партнера, сотрудничество может осуществляться по двум моделям: с использованием механизма государственно-частного партнерства и по пути кредитования.

Модель ГЧП предполагает подписание соглашения о взаимодействии на правительственном уровне, а схема кредитования предусматривает предоставление кредита под реализацию проекта китайским банком банку России и далее российской компании для осуществления инвестиционной идеи. Лян Эньгуан сообщил, что банк развития Китая уже подписал соглашение о реализации модели кредитования с четырьмя банками России.

AR0Z2114.jpg

Евгений Полянский рассказал партнерам о действующих в Приморье льготных режимах территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, а также проинформировал о работе Инвестиционного агентства Приморья. Данный механизмы созданы специально для привлечения в край крупных инвесторов и облегчения их работы на территории региона, добавил он.

Особый интерес иностранцы проявили к объему загрузки транспортных коридоров. Было озвучено, что в приграничном городе Суйфэньхэ находится транспортный узел, который аккумулирует около 30 млн тонн грузов в год. По завершении модернизации МТК «Приморье-1» они будут направлены по данному транспортному коридору.

Кроме того, уже достигнута договоренность с ООО «Хэбэй Порт Групп» о транспортировке части грузов через порты Находка и Восточный, которые являются частью МТК «Приморье-1». Заинтересованность в перевозке грузов через наш регион высказал и президент Монголии на третьем Восточном экономическом форуме. Есть планы также по работе с южнокорейскими и японскими партнерами в этом направлении, рассказал замглавы Приморья.

По окончании переговоров стороны договорились оказывать содействие друг другу в рамках реализации проектов по модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

Напомним, в своем прошлогоднем послании Федерального собранию РФ президент России Владимир Путин обратил особое внимание на огромный потенциал сотрудничества России с Азиатско-Тихоокеанским регионом. Глава государства особо подчеркнул, что в нынешних непростых условиях одним из ключевых факторов обеспечения глобальной и региональной стабильности стало российско-китайское всеобъемлющее партнерство и стратегическое сотрудничество.

Сегодня Китай выходит на позицию крупнейшей экономики мира, и очень важно, что с каждым годом наша взаимовыгодная кооперация пополняется новыми масштабными проектами в разных областях: в торговле, инвестициях, энергетике, высоких технологиях, заявил Владимир Путин.

Отметим, сегодня Китай является одним из основных стран-инвесторов Приморского края. В настоящее время на территории Приморья функционирует более 200 предприятий с инвестициями КНР: в области рыболовства и сохранения рыбных ресурсов, разработки полезных ископаемых, деревообработки и лесной промышленности, судостроения, сельского хозяйства.

Справка
Китайская железнодорожная международная корпорация (China Railway International Group) — крупнейшая многофункциональная инженерно-строительная группа в Китае. Сфера деятельности компании охватывает несколько направлений: изыскание и проектирование, строительно-монтажные работы, промышленное производство, научные исследования и техническое консультирование, технический надзор, инвестиции и девелопмент, управление в сфере строительства, внешняя торговля. В 2011 году China Railway International Group вошла в список 500 крупнейших компаний мира, а в 2016 году заняла 57 место в соответствующем рейтинге и седьмое место среди крупнейших компаний Китая. На сегодняшний день компания осуществила ряд выдающихся проектов в Азии, Африке, Европе, Южной Америке, Океании. В 2015 году годовой доход компании от зарубежной деятельности составил более 30 млрд юаней

фото – Игорь Новиков

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление