В налоговой службе появился новый сервис «QR-анкетирование», позволяющий оценить качество оказанных услуг налоговыми органами. Об этом «Приморской газете» сообщили в инспекцим Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Владивостока.
— ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона, — уточнили специалисты.
Теперь налогоплательщик может просто загрузить в свой смартфон специальное приложение и считывать QR-код, размещённый в операционном зале инспекции. После этого пользователь услуги сможет отправить свои замечания и предложения по поводу работы налоговой службы на почтовый ящик начальника инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
— Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, — отмечают налоговики.