Диалог между представителями турфирм и учреждений культуры и спорта позволил определить те аспекты сотрудничества, которые требуют дополнительной проработки. В частности, какова пропускная способность океанариума в час, какие программы могут быть интересны и понятны иностранцам, можно ли ввести депозит для турфирм. Департамент туризма обещал взять на заметку все пожелания со стороны представителей туристического бизнеса и подготовить максимально интересные и выгодные условия для всех организованных посетителей Владивостока. Презентация возможностей достопримечательностей краевого центра прошла впервые, сообщает «Приморская газета».
С каждым годом поток туристов во Владивосток становиться больше. К нам едут как российские туристы, так и иностранцы. Причем среди последних есть представители не только азиатских стран, но и европейцы. Естественно, что каждой группе надо предложить интересную и насыщенную программу отдыха. Каким образом можно решить во Владивостоке эту задачу, решали представители турфирм и организаций культуры и спорта. Встреча проходила по инициативе департамента туризма администрации Приморского края.
— Мы сегодня хотим показать, какие в наших культурных заведениях и иных организациях есть возможности для организованных туристических групп, — отметил директор профильного департамента Константин Шестаков. — Нам надо прояснить все спорные моменты и показать, какие мероприятия могут быть организованы для больших туристических групп. В том числе и тех, которые прибывают в Приморский край на круизных судах.
Последний вопрос далеко не праздный — дело в том, что в 2017 году заходить в порт Владивостока большие круизные лайнеры собираются в два раза чаще, чем в 2016. И туристам, которые прибывают в наш город на сутки, надо представить краевой центр с максимально выгодной стороны и полностью организовать их день. Одной из сложностьей может стать то, что два раза заходы лайнеров выпадают на понедельники — традиционный выходной в учреждениях культуры. А ведь Приморская сцена Мариинского театра, краевая филармония, картинная галерея и музей Арсеньева своего рода визитные карточки главного города Приморья. Этот вопрос в департаменте пообещали изучить и предложить варианты решения, также как и в случае всех остальных замечаний от турфирм.
Последние, в частности, просили рассмотреть возможность организации экскурсий для небольших тургрупп. К примеру, французы, которые стали чаще посещать Приморье, никогда не летают по 12 человек, а именно на такое количество рассчитано большинство программ. Следовательно, люди вынуждены посещать приморские достопримечательности в частном порядке, что не всегда позволяет им полностью насладиться возможностями для культурного отдыха во Владивостоке.
Презентовали себя туристам такие хорошо известные жителям Владивостока и Приморья заведения, как Приморский океанариум, краевая филармония, «Приморское кольцо», авиакомпания «Аврора», КСК «Фетисов Арена». Каждому было что представить турфирмам.
— Краевая филармония специально организовала для иностранных туристов такую форму, как «русский салон», где можно познакомиться с классической русской музыкой, традиционными блюдами. Мы можем организовывать специально для наших гостей выступления творческих коллективов, среди которых, например, ансамбль «Садко», который является непременным участником многих культурных мероприятий в странах Азиатско-тихоокеанского региона, — рассказала о вверенном ей заведении директор краевой филармонии Анна Алеко.
Встреча представителей туристической отрасли в подобном формате состоялась впервые в преддверии ежегодного Тихоокеанского туристического форума, который пройдет в Приморье с 18 по 21 мая.