Единый день приема граждан прошел во всех медицинских учреждениях Приморья

10:15 15 декабря 2017
598
0
alt=

Единый день приема населения прошел 14 декабря во всех краевых учреждениях здравоохранения Приморья. Каждый желающий смог напрямую задать вопросы, касающиеся качества и доступности медицинской помощи, главному врачу медучреждения. Встречи проходят в детских и взрослых поликлиниках, стоматологических клиниках, родильных домах, женских консультациях и других лечебных учреждениях. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.

Так, на разговор с главным врачом Хорольской центральной больницы пришли более 30 жителей.

— Говорили обо всем, от лекарственного обеспечения льготников до записи на прием к специалистам через интернет. Важно, что старшее поколение сегодня желает быть активными пользователями. Пенсионеров, которые не умеют пользоваться современными ИТ-возможностями, сразу направили на бесплатные обучающие курсы, которые проводит отдел социальной поддержки района. Сейчас там как раз открыт набор в новую группу, — рассказал главный врач Иван Белевич.

3.jpg

Он также отметил, что жители района активно интересуются, когда будет выполнен капитальный и текущий ремонт в отделениях, прибудут ли в район новые медицинские кадры и как будет работать медучреждение в дни новогодних каникул.

—  Приятно, что многие из присутствующих благодарили врачей за работу. Когда слышишь подобные отзывы — хочется работать еще лучше, — отметил Иван Васильевич.

Как пользоваться установленными в медучреждении инфоматами, рассказали своим пациентам врачи поликлиники № 4.

—  Наша встреча с населением продлилась более часа. Мы познакомили своих пациентов с новыми правилами работы поликлиники, рассказали о работе колл-центра, об установленных инфоматах, показали, как ими пользоваться. Многие, как оказалось, не читают программу госгарантий в части оказания медицинской помощи. Поэтому поговорили и об этом. Все разъяснили, обсудили, разобрали на конкретных примерах. Получился живой и продуктивный диалог, — сообщила главный врач поликлиники  № 4 Владивостока Галина Горшунова.

5.jpg

Немало посетителей было и специализированных учреждениях — стоматологических клиниках и женских консультациях.

Будущие мамы старались уточнить максимальное количество информации: что такое партнерские роды и можно ли присутствовать во время родов подругам, как правильно выбрать одежду будущему ребенку, как записаться на прием и можно ли посещать врача вместе с мужем.

— У нас особый контингент. Роды — это всегда волнительно. Мы с коллегами стараемся дать самый развернутый ответ даже на самый простой вопрос. Если требуется, наши психологи проводят индивидуальные беседы с пациентками, — отметила главный врач перинатального центра Татьяна Курлеева.

Следует отметить, что на данный момент встречи состоялись в Анучинском, Партизанском, Лазовском районах, Артемовском, Лесозаводском и Спасском городских округах.

6.jpg

Как отметил вице-губернатор Павел Серебряков, такие встречи будут проходить ежеквартально.

—  Это прямой и открытый диалог руководителей учреждений с жителями, которые обращаются в учреждение за медицинской помощью, — подчеркнул заместитель главы региона. — Я регулярно бываю в лечебных учреждениях, общаюсь и с сотрудниками, и с пациентами. И, как показывает практика, большинство вопросов от населения — это вопросы, которые входят в компетенцию главного врача, и решить их можно на местном уровне.

Павел Серебряков подчеркивает, что именно отсутствие должной коммуникации между руководством и подчиненными, а также пациентами — одна из основных проблем большинства медучреждений Приморья.

— Одна из главных проблем лечебного учреждения — искаженная информация при общении главного врача и коллектива, медперсонала и пациентов. Из-за этого могут «потеряться» даже успешные решения и результаты работы больницы. Часть накопленных проблем сейчас постепенно решается, а медики начинают понимать, что ответственность за работу должна быть коллективной. Они ориентируются на показатели, знают о них и стараются выполнить. В то же время обязанность главного врача — выработать стратегию развития больницы на долгое время. Помогать и точечно решать острые вопросы. Администрация края готова, но не должна делать всю работу за руководителя, — подчеркивает Павел Серебряков. 

 

Фото предоставлено лечебными учреждениями края 

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление