«Мы работаем на опережение» — директор ТИЦ Приморья

15:30 29 марта 2018
568
0
alt=

Туристско-информационный центр (ТИЦ) Приморского края открыл конгрессно-выставочный сезон: в марте специалисты представили Приморье на шести международных туристских мероприятиях. О том, чем полезны такие события для края и как они помогают совершенствовать механизмы продвижения туристического потенциала региона на международных туристских рынках, рассказала в ходе пресс-конференции директор ТИЦ Дарья Гусева.

Дарья Гусева отметила, что сезон начался с участия ТИЦ в «роад-шоу», состоявшемся в японской префектуре Тояма. Затем сотрудники ТИЦ впервые презентовали Приморье на Международной выставке ITB Berlin. Дальше были «Интурмаркет 2018» и 25-ая Московская международная туристическая выставка MITT. Кроме того, ТИЦ совместно с международным аэропортом Владивосток впервые представил регион на Routes Asia 2018.

Директор ТИЦ также сообщила, что на состоявшейся в Москве ежегодной встрече российских туристско-информационных центров уровень подготовки приморского ТИЦ был отмечен как один из самых высоких.

AR0Z1072.jpg

— По оценкам экспертов Национальной ассоциации информационно-туристских организаций опыт работы нашего центра можно назвать передовым по России. Мы постоянно повышаем качество наших презентационных материалов, совершенствуем работу в блогосфере, социальных сетях и на интернет-порталах, активно используем всевозможные инструменты продвижения. В частности, мы размещаем не только текстовый, фото- и видео-контент, но также и инфографики, QR-коды, хэштэги — все то, что дает возможность максимально доступно и интересно донести информацию до туриста, — рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева.

В течение четырех лет с момента открытия центра специалисты занимаются продвижением туристских возможностей края на многих профильных порталах – на сайте Ростуризма Russia.travel, на туристических порталах IQTrip и RusAdventures, в системе обмена туристической информацией NBCRS, на портале Тихоокеанского туристского форума и других. Сведения о достопримечательностях Приморья можно найти на платформах мобильных приложений TopTripTip и IZI.Travel. Ведется работа над повышением эффективности размещения сведений в Vkontakte, Facebook, Instagram, Youtube — их мультиязычность позволяет привлекать как российскую аудиторию, так и зарубежную. Также в 2017 году ТИЦ начал активную работу по продвижению туристского потенциала региона в китайском интернет-блоге Sina Weibo.

С 2014 года ТИЦ выпустил более 10 видов полиграфической продукции. Последней разработкой центра стал журнал «Чудеса Приморья» — первое специализированное издание, которое рассказывает о туризме в крае. В журнале можно найти описание известных достопримечательностей и новых маршрутов, узнать об истории путешественников, а также все о событийных мероприятиях региона.

AR0Z1087.jpg

— Мы каждый раз стараемся сделать выставочный стенд ярким и интересным, и он традиционно вызывает большой интерес у туристов. У нас всегда можно увидеть бесплатные сувениры, среди которых – мыло в форме лапы тигра и леопарда или морских обитателей, мозаика с изображением фауны Приморья, календари, блокноты и открытки, а также новый брендовый сувенир региона – часы «Время отдыхать в Приморье». Традиционно сотрудники ТИЦ предлагают путеводители по краю – «Паспорт Приморья», карты Владивостока и информационный буклет «888», в котором представлены готовые турмаршруты по региону и «Восточному кольцу России», а также новый путеводитель Gо2Primorye, — рассказала Дарья Гусева.

Напомним, что портал Туристско-информационного центра Приморского края работает на нескольких иностранных языках — английском, китайском, корейском и японском. На сайте можно найти электронный путеводитель, информацию о событийных мероприятиях края в разделе «Календарь событий». С прошлого года действует новый раздел — «Гастрономический туризм».

По словам руководителя приморского ТИЦ, в ходе конгрессно-выставочных мероприятий специалисты отметили для себя новые тенденции в туристической сфере. Например, сотрудники центра узнали про новый инструмент продвижения туризма — систему блокчейн.

— В туротрасли задействовано большое количество сторон — туроператоры, турагенты, отельеры, авиакомпании, страховщики, платежные сервисы и другие. По мнению экспертов, блокчейн-платформы могут существенно ускорить проведение операций, сделать их доступными и понятными для всех участников туриндустрии, включая государственные регулирующие органы, — рассказала Дарья Гусева.

По ее словам, одно из ключевых преимуществ блокчейна — отсутствие в бизнес-процессах посредников, таких как Booking и Airbnb. Доминирование этих сервисов будет постепенно снижаться по мере проникновения блокчейна в туристический бизнес, возможно, поменяется профиль их деятельности, они станут скорее информационными и рекламными ресурсами.

По мнению Дарьи Гусевой, исходя из опыта мировой практики туроператорам и отельерам, особенно международным, необходимо уже сейчас готовиться принимать к оплате криптовалюты наряду с привычными платежными средствами.

— Многие страны готовятся ввести эту валюту в легальный оборот, и если вы обслуживаете туристов в этих странах, то нужно будет предоставлять сервис, максимально отвечающий платежным предпочтениям, — рассказала директор ТИЦ.

Отметим, что в течение года специалисты ТИЦ представят регион на Международных туристских выставках «Байкалтур», Korea World Travel Fair (KOTFA), «Отдых», JATA Tourism EXPO Japan (JATA), ITB Asia, Taipei International Travel Fair (ITF)-2018. Завершит выставочный сезон выставка China International Travel Mart (CITM).

Фото – Игорь Новиков

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление