Компания «Яндекс» проанализировала рынок интернет-рекламы в России и, в частности, на Дальнем Востоке. Согласно исследованию, большая часть дальневосточников используют смартфоны для выхода в сеть, поэтому бизнес должен уделять большое внимание mobile-рекламе, сообщает «Приморская газета».
Согласно исследованию «Яндекса», сегодня 86,7 млн россиян или 70% от общего населения ежемесячно пользуются интернетом. Практически все пользователи (95%) в возрасте от 12 до 23 лет каждый месяц заходят в мировую паутину. Пользователи возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в сети 127 минут.
Примечательно, что для выхода в интернет люди чаще всего используют смартфоны. 19% всех пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств.
71% дальневосточников использует интернет. Это почти самый высокий показатель в стране, как и у центральной России. Обогнал нас только Северо-западный федеральный округ — там 75%. При этом 72% жителей Дальнего Востока используют смартфон для выхода в сеть, такой же показатель у Санкт-Петербурга, а Москва всего на процент впереди.
— Это говорит о том, что любой бизнес, который продвигается в интернете в ДФО, должен адаптировать свое послание под экран мобильного телефона, — отмечают в компании.
Также «Яндекс» проанализировал топ категорий по затратам на директ-рекламу в ДФО за первое полугодие 2017 года. Согласно результатам, активнее всего вкладываются в сферы «Путешествия и туризм», «B2B», «Строительство и ремонт: товары». Самые быстрорастущие отрасли на Дальнем Востоке — «Финансы и страхование», «IT и Телеком», «Бытовые услуги и общепит». По количеству кликов в Директе в тройке лидеров оказались «Одежда и обувь», «Развлечения и СМИ», «Путешествия и туризм».
«Яндекс» выделил и основные рекламные тренды этого года. Исследователи отмечают медленный рост доходов для ПК и ошеломительный для мобильных устройств. Бизнесу советуют переключиться на оптимизированную mobile-рекламу. Еще один тренд 2017 года — Programmatic реклама (совокупность методов закупки интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем на основе данных о целевых пользователях — «ПГ»).
— Это несомненный тренд в медийной рекламе. На текущий момент рекламодателю становится не важно, на какой площадке показывать медийную рекламу. Важно кому ее показывать. И programmatic помогает найти целевую аудиторию для рекламодателей, — подчеркнула представитель «Яндекса».
Кроме того, если раньше основным источником видеорекламы было ТВ, сегодня маркетологи все больше внимания обращают на интернет.
Отметим, сегодня, 10 ноября, в кампусе ДВФУ проходит большая конференция «Яндекс» во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса». Она предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет продвигать товары и услуги в интернете и ищет новые способы увеличения продаж. Основные темы выступлений: инструменты веб-аналитики и интернет-рекламы, performance-маркетинг, обзор рынка рекламы на Дальнем Востоке.
Mr.X
10 ноября 2017, 08:55