Дорогие друзья! Это новая версия сайта primgazeta.ru. Если вы заметите ошибку в работе сайта, пожалуйста, сообщите о ней на электронную почту primgazeta@mail.ru

«Дальневосточный бизнес должен адаптировать рекламу под смартфоны» — эксперты

10:10 10 ноября 2017
292
1
alt=

Компания «Яндекс» проанализировала рынок интернет-рекламы в России и, в частности, на Дальнем Востоке. Согласно исследованию, большая часть дальневосточников используют смартфоны для выхода в сеть, поэтому бизнес должен уделять большое внимание mobile-рекламе, сообщает «Приморская газета».

Согласно исследованию «Яндекса», сегодня 86,7 млн россиян или 70% от общего населения ежемесячно пользуются интернетом. Практически все пользователи (95%) в возрасте от 12 до 23 лет каждый месяц заходят в мировую паутину. Пользователи возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в сети 127 минут. 

Примечательно, что для выхода в интернет люди чаще всего используют смартфоны. 19% всех пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств.

71% дальневосточников использует интернет. Это почти самый высокий показатель в стране, как и у центральной России. Обогнал нас только Северо-западный федеральный округ — там 75%. При этом 72% жителей Дальнего Востока используют смартфон для выхода в сеть, такой же показатель у Санкт-Петербурга, а Москва всего на процент впереди. 

— Это говорит о том, что любой бизнес, который продвигается в интернете в ДФО, должен адаптировать свое послание под экран мобильного телефона, — отмечают в компании.

Также «Яндекс» проанализировал топ категорий по затратам на директ-рекламу в ДФО за первое полугодие 2017 года. Согласно результатам, активнее всего вкладываются в сферы «Путешествия и туризм», «B2B», «Строительство и ремонт: товары». Самые быстрорастущие отрасли на Дальнем Востоке — «Финансы и страхование», «IT и Телеком», «Бытовые услуги и общепит». По количеству кликов в Директе в тройке лидеров оказались «Одежда и обувь», «Развлечения и СМИ», «Путешествия и туризм».

 «Яндекс» выделил и основные рекламные тренды этого года. Исследователи отмечают медленный рост доходов для ПК и ошеломительный для мобильных устройств. Бизнесу советуют переключиться на оптимизированную mobile-рекламу. Еще один тренд 2017 года —  Programmatic реклама (совокупность методов закупки интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем на основе данных о целевых пользователях — «ПГ»).

— Это несомненный тренд в медийной рекламе. На текущий момент рекламодателю становится не важно, на какой площадке показывать медийную рекламу. Важно кому ее показывать. И programmatic помогает найти целевую аудиторию для рекламодателей, —  подчеркнула представитель «Яндекса».

Кроме того, если раньше основным источником видеорекламы было ТВ, сегодня маркетологи все больше внимания обращают на интернет.

Отметим, сегодня, 10 ноября, в кампусе ДВФУ проходит большая конференция «Яндекс» во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса». Она предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет продвигать товары и услуги в интернете и ищет новые способы увеличения продаж. Основные темы выступлений: инструменты веб-аналитики и интернет-рекламы, performance-маркетинг, обзор рынка рекламы на Дальнем Востоке.

Анастасия Добровольская

Комментарии

Mr.X     2017-11-10

Как вы уже ДОСТАЛИ со своей рекламой!

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей

Читайте также:

Дальний Восток: в связи со всем миром

Что общего у инвестиционного консалтинга и кино?
09:05 15 сентября 2017

Онлайн-марафон для молодых предпринимателей пройдет в Приморье

Девять образовательных вебинаров по открытию и развитию бизнеса проведут за два дня
20:34 22 ноября 2017

«Через пару лет дополненная реальность станет must have для мобильных приложений», — Евгений Ломизе

Эксперт выступил на конференции «Яндекса» во Владивостоке
09:10 22 ноября 2017

Листы самопроверки для бизнеса внедрят органы госконтроля в 2018 году

Внеплановые проверки может заменить «домашняя работа» с помощью чек-листа
16:30 20 ноября 2017

Помочь бизнесменам края могут общественные организации Приморья

Предприниматели должны научиться слышать власть и находить золотую середину
17:59 19 ноября 2017

Развитие бизнеса в районах Приморья зависит от глав муниципалитетов

В крае создали рейтинг муниципальных образований по поддержке и развитию бизнеса
15:44 19 ноября 2017

Дополнительный механизм сопровождения инвесторов могут разработать в Приморье

Предприниматели на заседании Общественного экспертного совета по экономической политике обсудили вопросы, касающиеся земель военного лесничества, развития строительного бизнеса, трудовых патентов
18:45 15 ноября 2017

Более 300 приморцев уже зарегистрировались на краевую конференцию предпринимателей

Участников конференции ждет насыщенная деловая программа
10:30 12 ноября 2017