Владивостокский морской торговый порт в числе первых на Дальнем Востоке внедряет принципы энергоэффективности за счет модернизации системы управления портальными кранами. Работы планируют завершить во втором квартале этого года, это позволит сократить потребление электроэнергии на 35 %, сообщили в пресс-службе компании.
— Плановая техническая диагностика промышленной безопасности портальных кранов «Сокол» выявила возможность установки нового, более современного электрооборудования. Установка компонентов управления Siemens PLC Simatic S7-300 стоимостью 120 млн рублей на портальные краны позволит перейти на частотное управление электрическими приводами, снизить динамические нагрузки, уменьшить износ тормозов, муфт и редукторов. За счёт более точного управления увеличится производительность кранов, при этом значительно сократятся расходы на диагностику и сервисное обслуживание, — сообщили представители порта.
Завершить монтажные и пусконаладочные работы планируется во втором квартале этого года.
Отметим, в парке ВМТП — 50 кранов и портовых перегружателей, Владивостокский морской торговый порт — единственный универсальный порт в регионе, способный переваливать как контейнерные, так и генеральные грузы. Пропускная способность — свыше 600 тысяч TEU в год и почти четыре миллиона тонн генеральных грузов и нефтепродуктов.
В среднем ежегодно ВМТП обрабатывает две тысячи судов, 1,5 тысячи поездов и более 100 тысяч грузовых автомашин.