В регион доставлен второй самолет для внутрикраевой авиации DHC-6 Twin Otter Series 400. Дальность его полета больше обычной на 300 км, а значит, это судно сможет работать и на продолжительных маршрутах. Уже в текущем году новые самолеты свяжут авиамаршрутами 11 населенных пунктах Приморского края, в 2015 году это число увеличится вдвое. При этом цены на билеты за счет дотации из краевого бюджета останутся доступными для людей.
На этой неделе в Приморье прибыл второй самолет DHC-6, который будет обеспечивать внутрикраевое авиасообщение. Как и первый (он прибыл в регион 23 августа), второй самолет для организации внутренних авиалиний региона поставила из Канады в Приморье ООО «Авиационная корпорация «Витязь». Эксплуатация воздушных судов начнется в этом году. Оба самолета будут выполнять маршруты в северные территории края.
– Сейчас в регионе идут конкурсные процедуры по определению авиакомпании, которая станет эксплуатантом воздушных судов. По их завершении оба самолета выйдут на маршруты, – отметили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.
Стоит отметить, что второй самолет оборудован дополнительными бензобаками. Это позволит увеличить дальность его полета без подзаправки на 300 км.
– Второй самолет DHC-6 обошелся нам немного дороже первого. На его покупку потребовалось порядка 340 млн руб., – заявил «Приморской газете» директор КГУАП «Пластун-авиа» – компании, которая, в том числе, занималась покупкой авиатехники для Приморья, Виталий Юшин. – Цена отличается из-за улучшенной модификации самолета. Он оборудован дополнительными бензобаками, что позволяет увеличить дальность полета не менее чем на 300 км. Плюс повлиял на удорожание растущий курс доллара.
Всего в этом году в Приморье будут приобретены пять воздушных судов – три самолета и два вертолета для внутрикраевых перевозок и санитарной авиации.
Выбор в пользу DHC-6 для внутрикраевой авиации был сделан в первую очередь из-за его отличительных от стальных моделей этого класса самолетов характеристик, отмечает Виталий Юшин.
– Именно эта модель отвечает нашим требованиям, которые мы формулировали, исходя из существующей инфраструктуры приморских посадочных площадок, – уточнил Виталий Юшин. – Он отличается низкими требованиями к взлетно-посадочной полосе: ее длине, покрытию. Кроме того, DHC-6 располагает 19 посадочными местами.
Рассчитывая на новые воздушные суда, администрация Приморья разрабатывает новое расписание полетов по региону. Оно предусматривает увеличение количества маршрутов.
– На первом этапе в 2014 году планируется выполнение рейсов в 11 населенных пунктов: Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнегорск, Амгу, Максимовка, Усть-Соболевка, Светлая, Самарга, Агзу, Единка, – уточнили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края. – На втором этапе в 2015 году планируется увеличить количество населенных пунктов вдвое: рейсы будут выполняться уже в Ольгу, Краскино, Дальнереченск, Лазо, Пограничный, Арсеньев, Преображение, Спасск-Дальний, Камень-Рыболов, Восток и Находку.
Цена билетов для жителей края при этом останется весьма демократичной. Например, из Тернея в Светлое перелет будет стоить 803 руб. Затраты на перелет из Владивостока до Кавалерово и Пластуна составят 1200 руб. и 990 руб. соответственно. Стоимость перелета на короткие промежутки обойдется приморцу до нескольких сотен рублей. Например, полет на отрезке Максимовка – Усть-Соболевка будет стоить всего 110 рублей.
Напомним, цены на внутрикраевые перелеты остаются доступными для местного населения за счет дотаций из краевого бюджета. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского их принято увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн руб.
– У меня однозначная позиция: приморцы должны иметь возможность летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки, – подчеркнул глава региона.
Инфографика
Кирилл
23 сентября 2017, 16:33Алек4сей
23 сентября 2017, 16:33