Более 100 тысяч консультаций для приморцев провели психологи телефона доверия

06:50 02 февраля 2018
439
0
alt=

За 19 лет работы Службы экстренной психологической помощи приморцы более 100 тысяч раз обратились к психологу по телефону доверия. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.

Служба экстренной психологической помощи по телефону открылась в Приморье 1 февраля 1999 года на базе социально-реабилитационного центра «Парус надежды». Для более эффективной работы в сентябре 2010 года «Парус надежды» был подключен к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Как сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края, за 19 лет работы операторы телефона доверия приняли почти 104 тысячи тревожных звонков. Из них 7,5 тысячи обращений поступило в 2017 году. Среди абонентов — подростки, студенты, пенсионеры, безработные, семьи, которые не могут выйти из кризисной ситуации самостоятельно.

На телефон доверия можно передать информацию о фактах насилия в семье, жестокого обращения с женщинами или детьми, посоветоваться со специалистами по поводу конфликтов между детьми и родителями, поделиться другим проблемами.

По словам директора департамента Лилии Лаврентьевой, сотрудникам экстренной службы под силу наладить контакт с человеком независимо от его возраста и статуса.

— Все специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю, — подчеркивает она.

Глава ведомства напоминает: если оператор понимает, что для решения проблемы телефонного общения недостаточно, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов.

Неизменными для службы остаются главные принципы телефона доверия, каждому гарантирована анонимность обращения.

Еще один важный аспект в работе телефона доверия — доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру: 8-800-2000-122 или по номеру во Владивостоке: 8 (423) 249-72-68. Консультации бесплатны.

Мария Куценко

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление