Массаж, иглоукалывание, фото с «Мисс Гуам» и «девушками–тигрицами» из приморского казино — все это будет доступно в течение всех дней работы ХХ Тихоокеанской международной туристской выставки (Pacific International Tourism Expo, PITE). 177 российских и иностранных компаний рекламируют свои возможности в корпусе S кампуса ДВФУ на острове Русский, сообщает «Приморская газета».
Некоторые посетители приходят с целью посмотреть один стенд, а остаются ознакомиться со всеми предложениями. Как рассказала «Приморской газете» преподаватель ДВФУ Ирина Гончарова, она пришла целенаправленно узнать, что предлагают корейские туроператоры. Но провела на выставке намного больше времени: своими презентациями ее поразили Филлипины, Япония и Китай. Мастера из КНР, например, привлекают гостей бесплатным массажем.
— Массаж длился недолго, минут пять–семь, потому что много желающих, но профессионально все делают, мне понравилось, — рассказала Ирина Гончарова. — Эффект чувствуется сразу. У меня шея болит периодически, а китайский специалист сделал массаж, и все прошло.
Помимо Китая, Кореи, Филиппин и Японии, на выставке есть стенды компаний из Малайзии, Индии, Вьетнама, Гуама (остров в западной части Тихого океана — ред.). Привозить на PITE обладательницу звания «Мисс Гуам» — уже традиция для американцев, пояснил «Приморской газете» маркетинг-менеджер туристического бюро Гуама в России и Филиппинах Марк Манглона.
— В этом году мы попросили поехать с нами на выставку Глорию Нельсон — она участница конкурса красоты «Мисс Земля» от нашей территории, — пояснил Марк Манглона. — Мы посещаем много туристских выставок: в Японию и Корею мы ездим на выставки по три-четыре раза в год. В России чаще всего ездим в Москву и во Владивосток. В PITE мы участвуем уже несколько лет и планируем продолжить, потому что ваша выставка — одна из самых продуктивных. Каждый год после Тихоокеанской международной туристской выставки количество звонков в наш офис увеличивается. Люди интересуются Гуамом.
К юбилейной выставке гуамцы вместе с коллегами из Владивостока готовились основательно, рассказала руководитель представительства «Туристического бюро Гуама» в России Александра Карпцова.
— Подготовку к PITE мы начали заранее, — уточнила Александра Карпцова. — Каждый год у нас новый стенд. Дизайн-макет этого начали делать еще в феврале; на то, чтобы собрать его, ушло несколько дней.
В числе компаний, презентующих себя на PITE, есть также инвесторы интегрированной развлекательной курортной зоны «Приморье» Tigre de Cristal, Diamond Fortune Holdings Prim, Naga Corp Ltd, Royal Time Primorye, туроператоры, отели, муниципалитеты, туробъекты, авиакомпании.
Ключевое место на выставке занимает экспозиция «Восточное кольцо России» — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Сибири.
Посетить ХХ Тихоокеанскую международную туристскую выставку могут все желающие с 20 по 22 мая.